Премия Рунета-2020
Владимир
-1°
Boom metrics
Общество27 октября 2014 22:00

Социальные проездные во Владимире остаются

«Бигавтотранс» и «Владимирпассажиртранс» помирились?

Фото: Петр СОКОЛОВ

Во владимирских автобусах с буквой «С» по-прежнему можно будет ездить по социальным проездным билетам.

Маленькая победоносная война между главными троллейбусным и автобусным предприятиями Владимира закончилась. И, похоже, победила в ней городская администрация. Она заставила «Бигавтотранс» и «Владимирпассажиртранс» помириться и не создавать лишних проблем простым пассажирам.

Паны дерутся

Напомним, в прошлый четверг в бигановских автобусах появились объявления о том, что с 1 ноября социальные проездные в них не принимаются. Как выяснилось, причиной стало то, что «автобусники» уже два месяца не получают свою долю выручки от продажи проездных. «Владимирпассажиртранс» все два миллиона рублей оставил себе. Свою позицию «троллейбусники» мотивировали тем, что «Бигавтотранс» сам должен им некую сумму денег за использование газовых автобусов «Волгабас». И пока долг не вернут, в «Бигавтотранс» ничего не получат.

Сити-менеджер Андрей Шохин в экстренном порядке созвал пресс-конференцию, рассказал журналистам, что уже занимается этой проблемой и пообещал все решить. На время разбирательства даже отстранили от должности директора «Владимирпассажиртранса» Павла Левина.

Фото: Петр СОКОЛОВ

«Волгобасы» раздора

И компромисс был достигнут.

- «Владимирпассажиртранс» пообещал, что погасит долг за проездные и утвердил соответствующий график. В связи с этим мы продолжим работать с социальными проездными, - сказал «КП» заместитель директора «Бигавтотранса» Андрей Иголкин.

Из автобусов тут же пропали пугающие объявления. Хотя конфликт между «троллейбусниками» и «автобусниками» при этом полностью не разрешен. «Бигавтотранс» должен некую сумму «Владимирпассажиртрансу» за использование автобусов «Волгабас».

У компаний разные подходы к вычислению этой суммы. «Владимирпассажиртранс» хочет, чтобы было оплачено все время, когда автобусы находились на попечении «Бигавтотранс». Последние же согласны оплатить только время эксплуатации.

- Долгое время «Волгабасы» не использовались из-за технических проблем, - пояснил Андрей Иголкин. - Сначала их нам передали без пройденного технического обслуживания. Пришлось тратить на это время. Потом через полторы недели они начали ломаться. Где-то пришлось менять форсунки, а у одного автобуса двигатель целиком.

Все закончилось тем, что «Волгобасы» вернулись к троллейбусникам. Но финансовая сторона «раздора» пока зависла в воздухе. Не исключено, что в будущем она может опять аукнуться простым владимирцам.